Сергій ОДАРЕНКО. Шпальти київського газетяра

"Трое суток шагать, трое суток не спать ради нескольких строчек в газете..."




Роби як я!

1.png


Моя популярність

Моя популярність

 

Рейтинг блогов

Я на Хайблозі

 

Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru

Опрос

Serzh84: Звідки ви мене знаєте?



Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


чорна мітка

Календар
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Моя статистика

 

bigmir)net TOP 100

Відео


Опрос

В чому сенс буття?



Интересы

Антиинтересы

serzh84odarenko
Настрій: відмінний
музіка: тиша

ИЖ и иже с ним. Сбытия микромечт. Фотоотчет

С детства мечтал быть журналистом, а стал инженером. Не стану рассказывать почему так случилось. Что имеем, то имеем. Позавчера побывал в институте журналистики, дышал его воздухом:-))) Люди там обычные, а по поведению встречаются и глупые. Хотя что тут говорить, в Украине журналистики не существует, как и полноценных журналистов (за исключением Шапки:)

Фотоотчет прогулки по ИЖу. Приятного просмотра!

(читать также комменты под фото)

ИЖ и иже я с ним:-)
Гы, просто так.
Супер подарок
Стены ижа
Зачетка Шапки. Последняя запись - Куликов - это тот, который ведет свободу слова на ай-си-ти-ви
муа
Шапка-экстримист
Я возле расписания
ага, не вмерла...
После ИЖа сходили в театр на "Ромео@Джульета" в Леси Украинки. Забавно, понравилось. Пытались сшедевралить...не вышло....
В парке осенье великолепно!


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 14

хм... прикольно))) парк действительно красив) ЗЫ а у нас зачетки совсем другие...

У меня были тоже несколько иными.

и вправду гимн знаешь?

как и все 52 млн человек в нашей стране. минус не говорящие

далеко не 52 млн. хіба що з тими, що за кордоном)

а ще й іноземці деякі знають

зроби соціальне дослідження - скільки людей знають гімн - тоді повірю)

спробую. Тік ти відрекомендуй мій пост про це. Зара накалякаю

то ти спочатку накалякай, але сумніваюся, о 52 млн. назбирається))))))))))))))))))

Накалякав

Прикольно вышло)) А ты очень гармонично смотришься в ижевских стенах. ТВОЕ, И все тут )))

лесть вам не к лицу

вот взял и выставил на всеобщее обозрение мои четверки)) Спасибо за подпись под фото с подарком, а вот что касается определения журналистов, то можна было и без скобок обойтись, я ничем не лучше других)

Нельзя было обойтись:-)


 
ОБОЗ.ua