Сергій ОДАРЕНКО. Шпальти київського газетяра

"Трое суток шагать, трое суток не спать ради нескольких строчек в газете..."




Роби як я!

1.png


Моя популярність

Моя популярність

 

Рейтинг блогов

Я на Хайблозі

 

Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru

Опрос

Serzh84: Звідки ви мене знаєте?



Мои фотоальбомы

Случайное фото со мной

Мои фотоальбомы


чорна мітка

Календар
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВск
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Моя статистика

 

bigmir)net TOP 100

Відео


Опрос

В чому сенс буття?



Интересы

Антиинтересы

serzh84odarenko
Настрій: лікарняний
музіка: тиша

Меня покрамсали острым режущим предметом. Фото. Не для слабонервных:-)

Сегодня второй день как я приехал из больницы. А началось все в четверг. Еще с ночи разболелся живот, думал, как всегда колики или вздутие и с утра собирался идти на работу, но вдруг меня начало тошнить, морозить, знобить и от тряски подкидывать. Думал проблююсь и все пройдет, но не вышло. Стало не по себе от своего состояния, и я решился:

- викликай швидку! – сказал я маме.
Приехали – посмотрели и забрали в больницу БМП. В то же день прооперировали. Мне было так плохо, что везли меня на каталке. Прям как в кино! Лежишь – а перед тобой лампы мелькают. Потом завезли в лифт. Когда приехали на нужный этаж, я увидел за стеклом дверей кирпичную стену.
-сразу в морг? - спросил я.
Долго лежал, дожидался врачей. Наконец-то пришли, привязали ноги, в руки вставили катетеры, анестезиолог дал подышать сладковатым газом, потолок поплыл, сознание начало проваливаться, я промямлил: “мне становится плохо…”
Затем открыл глаза, было мутно, глаза слезились, я сразу же поспешил сказать, чтобы меня не начинали резать, так как я еще не уснул, но оказалось, что операция уже позади. Во рту была трубка - резиновый мешочек до теперь дышал вместо меня. Теперь же я начал делать это самостоятельно. Глотательный рефлекс был очень неприятным – трубка не давала это сделать. Затем анестезиолог начал вытягивать трубку и на время я перестал дышать – в смысле не мог. Затем вышла скопившаяся слюна, и я вдохнул…
Шрам к моему глубокому сожалению сделали просто-таки огромный. У моей любимой он всего 2,5 см, а у меня…сами видите на фото. Условия в больнице ужасны. Особенно худо было когда я ел колбасу, а лежачий сосед по палате начал ср@ть в утку. Я чуть не проблевался. Другое дело Борис. У меня там друг лежал. Лечение (кроме лекарств) ему там обошлось в 8мь с чем-то тысяч грн., но зато отдельная шикарная палата, телек, душ, коридор, регулируемая кровать на пульте, прочее, прочее. А тут за такой бардак за все про все ушло 2000 грн. Не меньше. Это в лучшем случае, а если подсчитать, то, может, и больше. Всего 6 тыс. отделяют убожество от человеческих условий.

Теперь в пятницу пойду снимать шрамы, а в понедельник к участковому хирургу. Пусть продлит больничное. Шрам затянется, а я высплюсь:-)

фэ
А этот чудный цветочек мне подарила Шапка, когда я еще лежал в больнице. Вот такое она у меня чудо


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных


выздоравливай и отсыпайся поскорее.. А шрамы украшают мужчин! хотя и понимаю, что не приятно такое отношение к себе, сама слышала, что эти врачи вообще режут людей, как животных(((((

  • (0/0)

Спасибо за пожелания! Приятно. Обязательно выздоровею!

  • (0/0)

красотааа)))

  • (0/0)

бугагагага:-))))))))))

  • (0/0)

а кровяка де?....

  • (0/0)

ой, я так сожелел, что во время операции у меня небыло фотыка, но я ведь был голым, куда его спрячешь, тем более мой - с 12-тикратным зумом:-))))))

  • (0/0)

ой жалко...

  • (0/0)

выживу:-)

  • (0/0)

Молоток!!! сеодно жалко

Очень аккуратненький шрамик:)))

Шрамы - украшают мужчин:)) Так шо ты теперь совсем красавчик;)))

  • (0/0)

бггг...:-)))))) Просил маленький, а распанахали такой здоровенный!

  • (0/0)

Та не, это еще маленький. )) Он же еще занянется. Но сделано аккуратно, ага:)))

Мой муж с приступом аппендицита писал вступительный экзамен по укр. мове (сочинение):)) Думал, просто живот болит. А потом сам поехал в БСП. Врачи были в ужасе, когда его увидели: мальчик проехал через весь город практически с перитонитом. А еще он три раза пытялся из этого гадюшника сбежать - жил тогда сравнительно недалеко. Но каждый раз доходил по подземного перехода и понимал, что ему больно спускаться по ступенькам:) Вот такая душераздирающая история

  • (0/0)

а до сих пор думаю, что у меня небыло аппендицита. Ну, как меня исправили медики - он у меня есть, но с ним небыло проблем, я думаю. Выразали раз уж доставили

  • (0/0)

Кошмар. Одужуй!

  • (0/0)

бг, чого кошмар-то? Звичайна річ

  • (0/0)

Хронічно не переварюю лікарні і їмподібні заклади.

недавно обсуждали БМП... так говорили мне важные врачи шо это не больница... а шо то непонятное вообщем

радуйся шо жив )))) после БМП

  • (0/0)

Но, поверь, бывают и хуже. Мой папа в одной из таких лежал. У нас палата была хоть как аквариум- в плитке, а бывает шо вообще капец

  • (0/0)

Хорошо, что еще силы были шутить! Выздоравливай!

  • (0/0)

спасибо:-)

  • (0/0)

Прикольно,похоже на гусеницу лежащую в расплывшейся луже собственной зеленоватой крови)(если бы у гусениц она была такая)

  • (0/0)

Фантазия у вас, мадам, отменная!:-))))))))))

  • (0/0)

:)))

  • (0/0)

о, меня после родов тоже на каталке катали, да на лифте... ощущения на самом деле как в кино!

  • (0/0)

впечатление еще те!:-)

  • (0/0)

и меня провезли до палаты :) но я так спать хотела, что боялась заснуть :)

  • (0/0)

я спать не хотел, я ехал и прикалівался над всем что вижу. -Что, в морг везете? Ну-ну...


 
ОБОЗ.ua